раскрутка мобильных приложений

неприкрыто, устроить не плохое мобильное приложение не например уж и элементарно. И вы ни у кого не отыщете готового рецепта, который несомненно поможет в данном. Но, выполнить маркетинговую кампанию, которая несомненно поможет получить большое количество установок и в том числе и истечь в топ, абсолютно возможно.
Есть собственные особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в предоставленном посте я пытаюсь затронуть как раз совместные рубежи.

Наконец, с чего начать?

Продвижение наступает до публикации приложения. До этого чем приложение размещено, надобно приготовить вебсайт, пресс-релиз, пресс-кит, раскрутка мобильных приложений видео, общества в общественных сетях. Не в обязательном порядке применить все из перечисленного выше. Но в обязательном порядке надо гарантировать некое интернет наличествие (информация о приложении, вероятность спутаться с разработчиком, информация для журналистов). На данном же рубеже связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или же обзора приложения.

Несколько подробнее остановимся на любом пункте.

Вебсайт. В случае если вы считаете, собственно что приложение значительное и отыщет собственную аудиторию, то колебаний в разработке вебсайта быть не надлежит. Вебсайт необходим для технической помощи юзеров и для брендинга. Делаем его ещёеще до выхода приложения. Зачем?! Для начала, собрать и-мейл адреса вероятных юзеров. Во-2-х, выполнить испытание приложения на мотивированной аудитории (можно выполнить выборочный опрос на веб-сайте или же предоставить доступ к замкнутой версии приложения). В-третьих, присутствие вебсайта дозволит для вас сделать первичные контакты с прессой (вы сможете отправлять им питч, видео, ссылку на вебсайт ещё до пуска приложения).

Присутствие вебсайта – это раз из главных факторов продвижения.
Пресс-релиз. Некто имеет возможность задуматься, собственно что это олд-скульный способ продвижения. Но как демонстрирует практика, это не так. Принципиально не оставить, собственно что продвигаем мобильное приложение, в следствие этого пресс-релиз пишется по собственным правилам. Вот замечательный образчик, который возможно применить при написании личной анонсы.

В релизе не запамятываем свидетельствовать оригинальные особенности приложения, надежные прецеденты (цифры) и постараемся, дабы новость не была более, чем на 1 страничку. Информация для релиза: заглавие приложения, главная черта, общая информация, которая привлечет корреспондента и он продолжит чтение, введение, снимки экрана, описание, стоимость, гиперссылка на приложение, информация о фирмы, контактная информация.

Информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *