Разместить товары

Товар

Выкладка продукта — это инструмент торговли, стимулирующий реализации. Как раз спасибо обмысленной выкладке возможно влиять на выбор гостя магазина, побуждая его к совершению приобретения. Как завладеть данным искусством, которое одевает прекрасное и невнятное заглавие “мерчандайзинг”, и располагать продукцию в магазине по всем правилам?

8 нужных рекомендаций по выкладке продукта в торговом зале:

1. Комфорт

Ведущее, чем оперируют проф мерчандайзеры — Разместить товары создание предельного удобства для клиента. Понятная и эстетичная выкладка продукта в магазине сбережет время вашего покупателя, несомненно поможет просто избрать то, собственно что задумано и направит к совершению импульсивной приобретения.

2. Логичность

Клиент обязан воспринимать, как ему отыскать что или же другой продукт, не прилагая усилий. Поделите продукцию по группам, объему упаковки, стоимости или же бренду. Ключевое, создавать выкладку в согласовании с единственным принципом.

3. “Золотые” полки

Наилучшие реализации всякий раз станут с полок, которые находятся на уровне око и груди, например именуемых “золотых”. Выявите продукт, который использует большим спросом и располагайте его на “золотой полке”. Нижние полки возможно применить под продукт больше больших объемов или же сбережения продукции. Вверху размещаются дорогостоящие и непривычно оформленные продукты. Исключением считаются магазины игрушек — тут продукцию, которую надо реализовать в первую очередь, раскладывают на уровне око малыша, а не зрелого.

4. Любому товару — свое пространство

Не стоит располагать дорогостоящие товарные позиции вблизи с дешевенькими, это неблагоприятно воздействует на перепродажу и тех, и иных. Продукты глобального спроса располагайте всякий раз в одном и что же пространстве — в конце торгового зала. Делается это для такого, дабы гость, зашедший приобрести, к примеру, хлеба, был проведен сквозь целый лавка и по пути прихватил что-нибудь незапланированное. 70 % гостей магазина в первую очередь обращают забота на полки и витрины справа от себя, в следствие этого в данных пространствах нужно располагать продукты, которые нуждаются в стимулировании продаж. Слева по ходу перемещения размещаются известные продукты.

Информация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *